Киа пиканто 2018 новый кузов комплектации и цены фото отзывы

Закрыть ... [X]

Официальная премьера корейской компактной модели Kia Picanto 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв) назначена на весну нынешнего года. Мероприятие пройдет в Швейцарии. А пока в компании решили немного рассекретить новинку, продемонстрировав ее спортивный вариант GT-Line.

Модель создана на основе новой платформы с приводом на переднюю ось. Такая же платформа используется при сборке еще одного корейского автомобиля — Hyundai i10. Вместе с платформой, к Kia Picanto 2017-2018 (фото, комплектации и цены) от модели Хендэ перешла и идентичная моторная линейка, которая состоит из:

Любой мотор может оснащаться механической трансмиссией, либо АКПП с четырьмя скоростями. Вполне возможно, что в будущем появится и турбированная версия автомобиля, которую наградят мощностью от 100 до 120 «кобыл». Турбированный движок будет работать только с механической коробкой на 6 ступеней. Кстати, такой же мотор с турбиной устанавливается и на обновленную версию Rio.

Рестайлинговый вариант оснащается очень современно и богато. Уже в «минималке» на новинку устанавливается система для предотвращения лобового столкновения. За отдельную стоимость доступна система, контролирующая рядность во время езды, работающая на скорости от 60 километров в час.

Также производитель установил на компактную новинку современный информационно-развлекательный комплекс, который превосходно работает со многими устройствами последнего поколения, а также оснастил ее картами с обновлениями, камерой для заднего обзора, климатической системой, электропакетом, обогревом зеркал и руля.

Корейская модель получила стильное, а, самое главное, самабытное оформление кузова. «Нос» автомобиля выделяется благодаря оригинальной решетке радиатора, а также современной оптике, которая работает исключительно на LED-элементах. Кстати, на светодиодах работают и ДХО. На переднем бампере расположился мощный воздухосборник, который придал экстерьеру агрессивный характер.

На официальных снимках изображена «заряженная» версия GT, которая получила к оформлению оригинальные элементы ярко-красного цвета. Например, их можно заметить на заднем бампере, на решетке «нос тигра» и на дверцах. Ставят жирную точку в спортивном образе обвесы, а также дизайнерское литье.

KIA Picanto – пятидверный хэтчбек «особо малого класса» (сегмент «A» по европейской классификации), который ориентирован не только на «представительниц прекрасного пола», но и на «сильную половину человечества», не отягощенную комплексами по поводу габаритов автомобиля и неравнодушных к процессу управления…

Полноценная европейская презентация малолитражки третьей генерации (с заводским кодом «JA») состоялась 16 февраля 2017 года (хотя в Сети она была рассекречена еще на новогодних праздниках), а до российского рынка она добралась уже киа пиканто 2018 новый кузов комплектации и цены фото отзывы мае.

После «смены поколений» машина лишилась трехдверного кузова, «переехала» на новую платформу, укрупнилась в размерах, впервые в своей истории обзавелась «спортивной» версией «GT-Line», а так же получила модернизированные двигатели и новое оборудование.

При всей своей компактности Kia Picanto третьего поколения отличается красивым, стильным и в меру агрессивным видом, но при этом демонстрирует вполне себе узнаваемые пропорции. Особенно боевито автомобиль выглядит анфас за счет грозно сведенных фар, сросшихся с «фамильной» решеткой радиатора, и массивного бампера, но и тыл не является его слабой стороной – самобытные фонари-скобы, компактная крышка багажника и рельефный бампер. В профиль сити-кар пропорционален и динамичен, а все благодаря коротким свесам, ниспадающей крыше и развитым очертаниям арок колес.

А ведь имеется еще и «спортивная» версия GT-Line, большей задиристости которой добавляют мускулистый передний бампер, выполненный по мотивам «старших» GT-моделей, с контрастными вставками, псевдодиффузор на корме и сдвоенный патрубок выпускной системы.

«Пиканто» третьей генерации своими габаритами сполна отвечает меркам европейского класса «A»: его длина составляет 3595 мм, высота – 1485 мм, ширина – 1595 мм. Колесная база у пятидверки не превышает 2400 мм, а просвет под ее «брюхом» укладывается в 141 мм. В «боевом» состоянии малолитражка весит от 976 до 988 кг в зависимости от версии.

Внутри «третий» Kia Picanto встречает седоков по-европейски добротным интерьером – он не просто отлично выглядит, но и отличается качественными материалами отделки и уровнем сборки. Красивую центральную консоль «возглавляет» выступающий экран развлекательно-информационного комплекса, а ниже скомпонован блок климатической установки с «парящими» клавишами. Комбинация приборов с двумя стрелочными циферблатами и небольшим «окошком» бортового компьютера лаконична и информативна, а трехспицевый руль с рельефным ободом хорош на вид и удобен в деле.

Салон «Пиканто» третьего воплощения по умолчанию пятиместный с полноценным задним диваном, а в виде опции – четырехместный: в этом случае на втором ряду установлено сиденье с иной подушкой, только двумя ремнями безопасности и аналогичным количеством подголовников. Передние же кресла вне зависимости от комплектации – это грамотный профиль с развитыми боковинами, оптимальная жесткость и достаточные диапазоны регулировок.

По меркам A-класса, у Kia Picanto достаточно большой багажник – 255 литров в стандартном состоянии. Заднее сиденье сравнивается с полом двумя неравными секциями в соотношении «60:40» – в таком виде объем «трюма» возрастает до 1010 литров. В подпольной емкости у хэтча размещаются компактная «запаска» да комплект инструментов.

Технические характеристики. В России корейская малолитражка предлагается с двумя бензиновыми силовыми установками:

auto.ironhorse.ru

Оператив ЗР: новый Picanto, собранный в России

Радуемся взрослению городского хэтчбека Kia Picanto. А заодно оцениваем его псевдоспортивную версию GT-Line.

Кулешов Михаил «За рулем» Kia PicantoKia Picanto
Kia > Picanto
  • Обзор модели
  • Новости
  • Статьи
  • Тесты
  • Отзывы
  • Модификации

Повод: первый российский тест-драйв Kia Picanto третьего поколения

Место действия: Москва и окрестности

Впечатления: Kia Picanto второго поколения совсем не выглядит устаревшим. Созданный под руководством Петера Шрайера, этот городской хэтч по-прежнему притягивает взгляды и отлично вписывается в нынешнюю линейку компании. И все-таки шесть полных лет на конвейере — внушительный срок. В начале нынешнего года корейцы показали Picanto третьего поколения. А вчера сити-кар выкатили на суд российской прессе.

2018 Kia Picanto

2018 Kia PicantoЦветовая палитра насчитывает 11 оттенков (из них 6 новых), причем доплачивать за понравившийся не придется. На фото Picanto в колере Pop Orange.Цветовая палитра насчитывает 11 оттенков (из них 6 новых), причем доплачивать за понравившийся не придется. На фото Picanto в колере Pop Orange.

Доля высокопрочных сталей в конструкции кузова увеличилась вдвое — с 22 до 44%. Жесткость на кручение выросла на 32%. Длина и ширина машины остались прежними — 3595 и 1595 мм. А вот колесная база растянулась на 15 мм и составляет теперь 2400 мм. В компании с гордостью подчеркивают: точно такой же показатель у Гольфа первого поколения.

2018 Kia Picanto

2018 Kia PicantoКолесная база Kia Picanto выросла на 15 мм по сравнению с предшественником и достигла 2400 мм. Столько же у Volkswagen Golf первого поколения. Современные автомобили А-класса сопоставимы с представителями С-класса сорокалетней давности.Колесная база Kia Picanto выросла на 15 мм по сравнению с предшественником и достигла 2400 мм. Столько же у Volkswagen Golf первого поколения. Современные автомобили А-класса сопоставимы с представителями С-класса сорокалетней давности.

При росте 176 см действительно удается неплохо устроиться самому за собой. При этом колени от спинки водительского сиденья отделяют несколько сантиметров. Kia Picanto с уверенностью можно назвать полноценным автомобилем для четверых. И хотя ехать таким составом за несколько тысяч километров я бы не решился, махнуть с друзьями в Минск или Питер на выходные — запросто.

Если верить производителю, объем багажника прибавил 55 л и достиг 255 литров. Говорят, добиться таких показателей позволил чуть увеличившийся задний свес и иная отделка. Мне кажется, реальное значение гораздо скромнее, но давайте все же дождемся полноценного теста и наших замеров.

2018 Kia Picanto

2018 Kia PicantoЗаявленный объем багажника — 255 литров. Под полом — докатка.Заявленный объем багажника — 255 литров. Под полом — докатка.

Чем действительно подкупает новый Picanto, так это отсутствием ощущения дешевой и маленькой машины. Да, внутри все выполнено из жесткого пластика, но характер посадки, эргономика и уровень оснащения — абсолютно взрослые. Если справа не сидит широкоплечий товарищ, пытающийся захватить центральный подлокотник, о скромных габаритах Picanto быстро забываешь.

2018 Kia Picanto

2018 Kia PicantoЭргономика абсолютно взрослая. Руль — настоящее украшение салона. Простые версии Picanto оснащаются 3,8-дюймовым монохромным дисплеем.Эргономика абсолютно взрослая. Руль — настоящее украшение салона. Простые версии Picanto оснащаются 3,8-дюймовым монохромным дисплеем.

2018 Kia Picanto

2018 Kia PicantoА это интерьер версии GT-Line с 7-дюймовым тачскрином, отделкой сидений экокожей и обогревом руля.А это интерьер версии GT-Line с 7-дюймовым тачскрином, отделкой сидений экокожей и обогревом руля.

Топовые версии Picanto оснащаются обогревом руля, кнопочным пуском двигателя, мультимедийной системой с 7-дюймовым тачскрином (поддержка Android Auto и Apple CarPlay) и даже камерой заднего вида. Так что по части опций маленький Kia превосходит всех прямых конкурентов, коих всего два — Ravon R2 и Smart ForFour. Первый не предлагает ничего из перечисленного в принципе. Второй лишен кнопочного пуска двигателя и обогрева руля.

2018 Kia Picanto

2018 Kia PicantoКамера заднего вида доступна только в версии GT-Line (854 900 рублей). Линейка подвижная.Камера заднего вида доступна только в версии GT-Line (854 900 рублей). Линейка подвижная.

На презентации были машины исключительно с топовым 1,2-литровым мотором мощностью 84 л.с. Такой сочетается только с 4-ступенчатым автоматом и должен разгонять Picanto до сотни за 12 секунд. К динамике особых вопросов нет. Но количество ступеней в гидромеханике и, как следствие, расход топлива сильно расстраивают. После стокилометрового маршрута со средней скоростью 58 км/ч трип-компьютер показал 7,4 л/100 км. Думаю, в жестких пробках Picanto может «сожрать» все девять. Литровые версии мощность 67 л.с. оснащаются 5-ступенчатой механикой, так что спрос на такие Picanto будет невелик.

2018 Kia Picanto

2018 Kia PicantoВерсия GT-Line — это иные радиаторная решетка и бамперы, оригинальные накладки на пороги и 16-дюймовые легкосплавные диски.Версия GT-Line — это иные радиаторная решетка и бамперы, оригинальные накладки на пороги и 16-дюймовые легкосплавные диски.

2018 Kia Picanto

2018 Kia PicantoСдвоенные патрубки — еще одна опознавательная черта исполнения GT-Line.Сдвоенные патрубки — еще одна опознавательная черта исполнения GT-Line.

Версия GT-Line? Это лишь стайлинг. За злобной внешностью скрывается все тот же безобидный малыш: 1,2-литровый мотор, аналогичные настройки подвески. Кстати, рулится Picanto по меркам класса очень неплохо. Отлично стоит на дуге, практически не кренится в поворотах. Да и с усилием на руле тоже порядок. Если Picanto и можно упрекнуть в недостатке обратной связи, то только на больших скоростях.

2018 Kia Picanto

2018 Kia PicantoKia Picanto впервые собирается в России — на мощностях калининградского «Автотора».Kia Picanto впервые собирается в России — на мощностях калининградского «Автотора».

В июльском номере «За рулем» мы обязательно подробно поговорим о комплектациях и ценах (от 549 300 до 854 900 рублей), а также расскажем, почему корейцы не боятся внутренней конкуренции со старшей моделью Rio.

Оценка: если бы не старый 4-ступенчатый автомат, Picanto можно было бы смело называть идеальным сити-каром.

Перспективы: корейцы планируют продавать в России по 120–200 экземпляров Picanto ежемесячно. Думаю, нижняя планка вполне реальна.

Подробности: ЗР, 2017, №7

Оператив ЗР: новый Picanto, собранный в России

Фото: Михаил Кулешов и Kia

Оператив ЗР: новый Picanto, собранный в России
  • Тест-драйв
Теги: новое поколение модели, модель нового поколения, А-класс14595 просмотрови 26 голосовВ избранноеОцените материал+22−—4Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Kia Picanto (1)

Безымянный 11 июняKia Picanto 2010 / срок владения до 6 месяцев

Комментарий:

На днях купил жене пиканто 2017. До этого была пиканто 2012. Совершенно другая машина. Стала намного комфортнее. Порадовал движок DONC.

Написать отзыв

Комментарии (36)

Самые новые
  • Самые новые
  • Самые лучшие
  • Самые старые
ДобавитьМихайлов Иван

Этот ущербный автомобиль, и как и все маленькое, небезопасен) колесо КАМАЗА больше него, о ужас.!

14 июняОтветить#+0−ramburs

Пусть будет, спроса конечно большого ждать не стоит, но на фоне того, что все нормальные производители вывели с нашего рынка добротные автомобильчики А класса, как говорится на безрыбье и рак рыба, для страждущих.

25 маяОтветить#++3−Каплан Илья

Интересная ситуация складывается: Корейскую Крету ВАЗофилы дружно обсирают, а корейскую же Пиканто — возлюбили всеми фибрами и жабрами! Я-то могу только радоваться: автомобильчик и правда неплох... но почему такая избирательность по моделям, не расскажете? UPD: Ощущение, что ВАЗофилам до кучи проплатили пиар Пиканто. Денежку они, конечно, взяли, но шаблон у них потрескивает:)

25 маяОтветить#+-14−Маковейчук МихаилКаплан Илья

Возможно дело в том, что Крета сделана на бюджетной платформе, а Пиканто не совсем? Это как у Рено — есть В0, а есть просто В платформа, которая уже совсем другая песня. И цена другая

25 маяОтветить#+0−Каплан ИльяМаковейчук Михаил

Эээ... и как все это связано? Просто хочу понять, почему к Крете у ВАЗофилов есть претензии, а к Пиканто — нет? И та, и другая машина — корейская. Обе недешевы в пересчете на среднероссийскую зарплату. Так почему же одну пытаются обсирать как могут, а вторая им даже нравится? В чем разница? И в чем разница между платформой B0 и В? Чего в B0 не хватает?

26 маяОтветить#+-1−Маковейчук МихаилКаплан Илья

А ты почитай в чем разница. В — это платформа для компактных авто, а В0 для компактных (некоторые, правда, уже «переростки»), но «бюджетных» авто. Разница в уровне инженерной проработки, материалах, эргономике и куче нюансов. На выходе у авто на более «дорогой» платформе — меньше шумов, вибраций, лучше управляемость, безопасность. Примерно тоже самое — с Кретой и Пиканто, думается. Пиканто выглядит более проработанным и гармоничным. Да и по дизайну красивее. И не ищи ты везде вазофилов, это уже фобией попахивает)))

26 маяОтветить#+0−Каплан ИльяМаковейчук Михаил

Вот опять вы как истинный ВАЗофил пытаетесь сравнивать теплое с круглым:) Ничего, что у Креты полный привод есть? Ничего, что она — миникросмовер, а Пиканто — микрохэтч? Крета на небюджетной платформе — это Соул. Что-то я не замечаю особого ажиотажа вокруг него:) К тому же, какие преиензии к «бюджетным» платформам у корейцев, если тот же ВАЗ кроме поделок на такой платформе вообще ничего не выпускает? Корейцы могут Соренто и Генезис, а ВАЗ кроме вариаций на иему КАЛины не может ни-че-го. Так чем вам не угодили корейцы? Где логика в обсирании Креты, но превознесении Пиканто? Не слышу ответа. А если вас так обижает, что в РФ все возят и собирают тут исключительно «бюджетные» автомобили, так это исключительно из-за того, что «небюджетные» нищее население не берет, ане от крайнего неуважения, как всем путриотам кажется. Вам не на корейцев нужно злиться, а на тех, кто сделал нас нищими и достойными только «бюджетных» тачек.

28 маяОтветить#+0−Маковейчук МихаилКаплан Илья

«Головой об стенку стук!» Каплан, я срачик завершаю)) Разницу между Кретой и Пиканто в своем видении я высказал. Ты же продолжаешь с пеной у рта защищать крету от моих нападок... Коих не было, ибо я просто отметил, что Пиканто сделан более проработано и воспринимается более приятным авто. И все, ты взорвался. Такая трепетная любовь к Крете? Тогда твоя очередь — объясни за что её ТАК любить? А если твоя цель — пиар креты на форуме, так не переигрывай, уже раздражает.

28 маяОтветить#++2−Каплан ИльяМаковейчук Михаил

Ок, слились, так и запшем. Никакой внятной позиции я не ошутил в ваших высказываниях, так, невнятное блеяние. Пойдем вновь от противного: За что Крету не любить? Что в ней не так? То, что ВАЗ так же не может?:)

29 маяОтветить#+0−Маковейчук МихаилКаплан Илья

Да уж, пойдем от противного, задолбал он с защитой креты. ЗЫ: Так за что же её любить, защищая с пеной у рта?!

29 маяОтветить#+0−Каплан ИльяМаковейчук Михаил

За прикольное соотношение цена/качество/проверенные агрегаты. Возражения? Я просто хочу понять, чем, кроме проплаты, может быть обусловлена такая «нелюбовь» к Крете безымянных комментаторов:)

29 маяОтветить#+0−Маковейчук МихаилКаплан Илья

Лично мне не нравится дизайн\малый дорожный просвет\автомат безальтернативно на 2.0. Ну и цена) Про косяки с покраской — ну, хоть не с подвеской, аки у кое какой модели было)) Но тоже — косяк, притом очень даже крупный По мне — достаточно факторов для нелюбви) Но я же не кричу, что крета [у нас не ругаются]. Просто не люблю))

29 маяОтветить#+0−Каплан ИльяМаковейчук Михаил

Дизайн — дело личное, но допустим. АКПП есть и на 1,6-движке, и даже с полным приводом. Цена — это к Медведу, Пу и прочим Крымнашам. У нас нынче и продукты дорогие, и ВАЗики — вы же не переживаете потэтому поводу. Про покраску — гарантия. К тому же, как и с «подвеской» тут больше происков ВАЗофильских трололо, чем правды. Как обычно. В итоге — предъявить-то и нечего, кроме «дизайна». Ответа на вопрос я так и не получил: Реально есть за что не любить Крету? Я не скрываю, что эта машина мне нравится — рассматриваю ее к покупке наравне с Тусаном, просто хочу понять, чего это от нее ВАЗофилов так корежит, а от того же Тусана — нет?

30 маяОтветить#+0−Маковейчук МихаилКаплан Илья

«Про покраску — гарантия» 1) как покрасят? 2) вылезет ли снова? 3) потеря стоимости при продаже гарантирована С подвеской первого соляриса я, увы, сам накололся, едва не попав в ДТП. Поэтому тут уж извините, но косяк, который непростителен, ибо реально опасен. Как его «устранили»  — тоже известно. Эталоном подвеска не стала, ни по управляемости, ни по комфорту. Цена — продиктована спросом, не было бы спроса — сейчас бы цены были ниже) Просто «коррея» решила поднять бабок — и я их понимаю полностью, почему бы и нет. Но таки дорого. Ну и про любить-не любить: мне вполне достаточно дизайна, малого дорожного просвета и отсутствия механики с 2.0, чтобы «не любить» крету. Ну и последнее, обвинять в вазофилии всех и каждого — не надоело? )))

30 маяОтветить#+0−Маковейчук МихаилКаплан Илья

Я не пойму, чем тебе так Пиканто не угодил, что ты из штанов выпрыгиваешь, крича «за что его любят»

29 маяОтветить#+0−Каплан ИльяМаковейчук Михаил

Мне как раз очень нравится Пиканто, но вот вопрос: почему ВАЗофилам он тоже нравится, а Крета — нет? Тоже кореец, тоже бюджетный, но с нормальным движком и АКПП... Или ВАЗофилам противна сама суть «бюджетности»? Так ВАЗ — еще более бюджетный отстой. Где логика?

30 маяОтветить#+0−Маковейчук МихаилКаплан Илья

Ой, всё!!! Бгг))

30 маяОтветить#+0−Каплан ИльяМаковейчук Михаил

Таки-да? Все? Ответа так и не будет? А чего бодягу разводили, если знали, что сольетесь?

30 маяОтветить#+0−дядя Миша

www.zr.ru

KIA Picanto 3 поколения: обзор, фото и видео

Полный обзор KIA Picanto 3 поколения Технические характеристики Когда, где и за сколько купить Фото Видео обзор Конкуренты моделиОцените модель:3новинки модельного ряда Kia

Технические характеристики Киа Пиканто 2018

Несмотря на то, что габариты автомобиля остались прежними (3595, 1595 и 1485 в длину, ширину и высоту соответственно), шасси здесь совершенно новое. Спереди установлены стойки МакФерсон, а сзади скручивающая балка в облегчённом варианте.

Моторная гамма Киа Пиканто 2018 модельного года включает 3 двигателя:

  • Начальный трёхцилиндровый атмосферный мотор объёмом 1 литр с отдачей 67 л.с.
  • Промежуточный 1,2-литровый движок мощностью 84 л.с.
  • Топовый 1-литровый T-GDI с турбонаддувом и отдачей 100 лошадиных сил.

Все варианты агрегатируются 5-ступенчатой МКПП, но промежуточный движок опционально можно оснастить 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. Среди прочих улучшений можно отметить изменённую систему стабилизации, предотвращающую заносы машины на скользкой дороге или в крутом повороте.

Когда, где и за сколько купить KIA Picanto 3 поколения

Первыми купить новый Киа Пиканто 3 поколения получат возможность европейские клиенты. Там продажи стартуют уже в апреле 2017-го. А вот российские продажи хэтчбека пока что не планируются.

Оцените модель: 3

2auto.su

Представлен новый хэтчбек KIA Picanto 3 поколения

260 allcarz.ru

На мартовском автосалоне в Женеве 2017 состоится публичная премьера нового хэтчбека Kia Picanto 3 поколения, при этом официальная презентация модели состоялась в середине февраля.

Снаружи отличить Киа Пиканто 2017-2018 в новом кузове от предшественника можно по более узкой радиаторной решетке, другим бамперам, измененной оптике и увеличенным патрубкам выпускной системы, что позволило сделать дизайн хэтчбека более динамичным.

Кроме того, впервые для данной модели стал доступен пакет GT-Line. В таком исполнении пятидверка дополнительно имеет контрастные вставки, накладные пороги и сдвоенные патрубки выпуска.

Салон нового Kia Picanto 2017 стал чуть просторнее, при этом автомобиль предлагается как в пяти-, так и четырехместном исполнениях. В последнем варианте задний диван отличается иной подушкой и имеет только два подголовника и два ремня безопасности.

В целом, оформление интерьера компакта схоже с европейской Рио. Внутри здесь появился новый многофункциональный руль и 7,0-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы, которая получила поддержку интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay. Изображение с камеры заднего вида выводится с динамической разметкой.

В основу Киа Пиканто 2017-2018 года легла новая платформа, однако габаритные размеры модели не изменились. В длину, ширину и высоту хэтчбек по-прежнему достигает 3 595, 1 595 и 1 485 мм соответственно. А вот колесная база увеличилась до 2 400 миллиметров (+ 15).

Объем багажника увеличился до 255 литров (+ 55), а если сложить спинки заднего дивана, то объем отсека достигает уже 1 010 л (+ 140). Конструкция подвески не претерпела изменений. Спереди у Пиканто 3 установлены стойки McPherson, а сзади – облегченная скручивающая балка.

Для повышения ездовых качеств инженеры фирмы применили более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости, а также на 13% повысили остроту руля, так что теперь руль нового KIA Picanto 2017 делает 2,8 оборотов от упора до упора вместо прежних 3,4.

Линейка силовых агрегатов Киа Пиканто 3 для европейского рынка представлена тремя моторами. Базовым движком является 1,0-литровый трехцилиндровый атмосферник, который получил новый выпускной коллектор и выдает 67 л.с. Также для модели доступна хорошо знакомая 1,2-литровая “четверка”. Ее оснастили иными фазовращателями, а ее отдача составляет 84 л.с.

В качестве топового агрегата отныне доступен 1,0-литровый турбомотор T-GDI мощностью 100 сил. С ним пятидверка разменивает сотню за 10,1 секунд, что на 4,2 сек. быстрее версии с базовым движком. Все движки сочетаются в паре с пятиступенчатой механикой, однако для машины с агрегатом 1,2 л за доплату предлагается четырехдиапазонный автомат.

Корейцы также улучшили систему стабилизации Пиканто 2017 в новом кузове, которая теперь работает превентивно. Путем “прикусывания” тормозного механизма одного из колес, электроника старается уменьшить рысканье автомобиля на прямой и помогает лучше вписаться в поворот.

Для нового Kia Picanto 2018 доступно множество различных опций. За доплату можно заказать беспроводную зарядку для смартфона, камеру заднего вида, климат-контроль, кнопку запуска двигателя, кожаную обивку кресел, обогрев руля, парктроник, семь подушек безопасности и систему автоматического торможения.

В салонах европейских дилеров марки новый Киа Пиканто III появится в апреле 2017-го, а вот топовая модификация с турбомотором доберется до покупателей лишь к концу года. Перспективы появления модели в России весьма туманны, информации о ценах и комплектациях нет.

doroga-news.ru

Kia Picanto 2017 года

Третье поколение Kia Picanto представляет собой стильный экономичный хэтчбек для передвижения преимущественно по городу. Разработчики сделали акцент на футуристическом стиле нового паркетника, который должен привлекать внимание и вызывать уважение, несмотря на свои портативные габариты. Южнокорейский производитель также изменил техническую начинку модели, однако обо всем по порядку.

Экстерьер

По сравнению с предыдущей версией новый кузов Kia Picanto обзавелся массивным передним бампером, узкой решеткой радиатора, а также оригинальной головной оптикой с ДХО, практически достигающей лобового стекла. Две круглые противотуманные фары дополняют агрессивный внешний вид. Сзади выделяются массивные фары и хромированная накладка на выхлопную систему. Силуэт автомобиля сбоку выглядит солидно, но в то же самое время несколько консервативно, поскольку от модных ниспадающих к крышке багажника линий решено было отказаться.

Kia Picanto 2017

Габариты Kia Picanto составили:
  • длина – 3595 мм;
  • высота – 1490 мм;
  • ширина – 1595 мм;
  • колесная база – 2385 мм;
  • дорожный просвет – 142 мм.

Хэтчбек оставил приятное впечатление о внешности, которая выгладит стильно и элегантно. Однако машине не хватает своей изюминки, способной выделить ее среди многочисленных конкурентов, ведь светодиодной оптикой, огромными воздухозаборниками, широкими колесными арками могут похвастаться и Citroen C1, и Peugeot 107.

Kia Picanto 2017

Интерьер

Если фото нового кузова Kia Picanto не впечатлили большинство автолюбителей, то оформление салона вызвало только приятные эмоции. Современный практичный интерьер – вот что делает машину действительно уникальной. В процессе выпуска хэтчбека использовались только качественные материалы, в результате чего мягкий пластик не выгорает на солнце, не скрипит при езде и не выделяет характерный запах. На передней панели Kia Picanto расположены следующие элементы:

  • 3-спицевое рулевое колесо;
  • 7-дюймовый мультимедиа экран;
  • блок климатической установки и аудиосистемы;
  • 2 боковых дефлектора в форме вертикальных овалов;
  • информативное табло с двумя колодцами (тахометр и спидометр).

Kia Picanto 2017

В качестве стандартного оборудования на машине устанавливаются ряд активных систем безопасности, например, опция предупреждения об угрозе фронтального удара (Front Collision Warning System). По желанию владельца авто могут оснастить системой контроля рядности движения, которая начинает функционировать на скорости свыше 60 км\ч.

Отдельное внимание хотелось бы уделить комфортабельным сидениям из кожи или ткани (на выбор владельца) с механическими регулировками. Передние кресла имеют боковые поддержки, позволяющими водителю и пассажирам удобно чувствовать себя при поездках на дальние расстояния, а ровный задний ряд с подголовниками позволяет разместиться 2-3 людям средней комплекции. Благодаря расширению колесной базы увеличилось и свободное пространство багажного отделения, которое теперь составляет 200 литров. Если сложить здание сидения, то этот показатель достигнет 1010 литров.

Kia Picanto 2017

Технические характеристики Kia Picanto

Силовые агрегаты нового Kia Picanto вряд ли впечатлят мощностью, но ведь этот корейский хэтчбек разрабатывался не для уличных гонок. «Фишка» моторов заключается в экономичности, надежности и неприхотливости эксплуатации. Автомобиль сконструирован на платформе Hyundai, поэтому имеет аналогичную линейку двигателей с Hyundai i10 серии Kappa. Их характеристики приведены в следующей таблице:

2017god.com

Смотрите также

  • Митсубиси магнитогорск официальный дилер цены модельный ряд 2017 года
  • Хонда цивик модельный ряд по годам
  • Модельный ряд ситроен 2017 года
  • Рено дастер челябинск официальный дилер цены модельный ряд 2017 года
  • Модельный ряд субару импреза по годам
  • Джип чероки 2017 модельного года фото
  • Рено дастер ижевск официальный дилер цены модельный ряд 2017 года
  • Пежо 308 2017 модельного года в россии
  • Yamaha grizzly 700 2017 модельного года
  • Ниссан стерлитамак официальный дилер цены модельный ряд 2017 года
  • Хендай санта фе 2017 модельного года цена

АвтоBlaze.ру Советы бывалых автовладельцев

Копирование материалов без проставление активной обратной ссылки запрещено.

Инфо


Источник: http://www.autoblaze.ru/tekucshij_modelnyj_god/kia_pikanto_2018_modelnogo_goda.html


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Киа Пиканто 2018 : новый кузов, комплектации, цена, фото, характеристики Новые детективные сериалы 2018 список

Киа пиканто 2018 новый кузов комплектации и цены фото отзывы Киа пиканто 2018 новый кузов комплектации и цены фото отзывы Киа пиканто 2018 новый кузов комплектации и цены фото отзывы Киа пиканто 2018 новый кузов комплектации и цены фото отзывы Киа пиканто 2018 новый кузов комплектации и цены фото отзывы Киа пиканто 2018 новый кузов комплектации и цены фото отзывы

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ